
AVNI Chardonnay 2016 0,75
Характеристики:
Тип напитка: Вино
Год: 2016
Цвет: белое
Сахар: сухое
Крепость: 13 гр
Объем: 0.75 л
Происхождение: США
Регион: Oregon
Сорт: Шардоне
Состав: Моносортовое
Артикул: 1262439
Описание
АВНИ ШАРДОНЕ
Шардоне с виноградников с преимущественно вулканическими почвами в орегонском регионе Eola-Amity Hills AVA, выдержанное 11 месяцев во французских барриках. Комплексное вино с ароматом лемограсса, цитрусов, меда и пряностей. Округлое и щедрое во вкусе, с шелковистой текстурой, свежей кислотностью и долгим, элегантным финалом.
Рекомендуем
Lingua Franca
Наименование (рус.): Лингва Франка
Страна: США
Регион: Oregon
Сайт: https://www.linguafranca.wine/
Instagram: https://www.instagram.com/linguafrancawines/
Facebook: https://www.facebook.com/linguafrancawines/

Подробнее о производителе
В 2010 году Лэрри Стоун, прославленный винный консультант и мастер сомелье, работал на винодельне Evening Land в долине Уилламетт, и тогда же он начал присматриваться к Janzen Farm в регионе Эола-Амити Хиллс. Это был уникальный участок – его было сложно найти и не менее тяжело приобрести. Лэрри Стоун потратил полтора года на переговоры, и на тот момент в начале 2012 бросил работу на Evening Land, чтобы поработать с Чарли Троттером, американским шефом и ресторатором. Лэрри с головой погрузился в работу с Чарли и забыл про лакомый участок. Когда Троттер ушел из бизнеса, Лэрри обнаружил, что участок все еще продается. 31 декабря 2012 года Лэрри стал владельцем этого участка – Janzen Farm была предметом ожесточенной охоты лучших орегонских виноделов, и теперь оказалась в руках Лэрри.
Он засадил 23 участка виноградом – разными клонами, чтобы отразить разные почвы внутри виноградника. С самого начала Лингва Франка обрабатывалась с применением органики и биодинамики. Лингва Франка – это универсальный язык, который объединяет людей с разным образованием. Назван язык так в честь франков, он был универсальным языком в Средние века, его понимали все и использовали в торговле. Буквальный перевод означает «говорить прямо», и в этом идея и главный девиз винодельни: вина должны отражать терруар, выражать место.
С самого начала Лэрри думал продавать виноград. Но виноградник заметил Доминик Лафон. Он предложил Лэрри вместо продажи ягод создавать вино – отражение уникального участка. В конце 2014 года Домник обозначил, что ему была бы интересна совместная работа над проектом, и в феврале 2015 года начал работать. Первый же винтаж, выпущенный в августе 2015 года, созданный крошечной командой пока что на арендованной винодельне, показал исключительное качество.