Château du Moulin-à-Vent получило высокие оценки от винных экспертов

Argiano Brunello 2018 - No.1 в свежем ежегодном списке Wine Spectator Top 100!!!!!

Александр Губский, заместитель главного редактора газеты “Ведомости”, взял интервью с президентом Champagne Bollinger Жеромом Филипоном, который рассказал о туристическом потенциале Шампани, Джеймсе Бонде и своем первом бокале шампанского. В 2015 году виноградники и исторические подвали Шампани были объявлены объектами Всемирного наследия ЮНЕСКО. “Признание ЮНЕСКО – это не столько награда, сколько дополнительная ответственность,” – считает Жером Филипон. – “И первое, что я говорю всем жителям Шампани, виноделам, с которыми мы работаем, и нашим сотрудникам: нам нужно прихорашивать Шампань, делать ее красивее: ее дома, ее виноградники.”

Филипон надеется, что через несколько лет удастся открыть двери Bollinger для туристов. “У нас нет возможностей, чтобы принимать людей. Но у нас большие запасы старого вина. Поэтому мы создали две винные библиотеки. Одна называется Galerie 1829 и посвящена старым винам Bollinger. А другая – La Reserve, где мы показываем наши резервные вина, выдерживаемые в магнумах. Старейшие из этих резервных вин датируются концом XIX в. Эти галереи открыты только для VIP-гостей, не для широкой публики.”

Кроме того, он рассказал об истории создания Bollinger Rosé, уникальных виноградниках Bollinger с дофилоксерными лозами пино нуара и о модной тенденции известных домов Шампани делать “молодежные” кюве. “<...> я поддерживаю любые действия, которые направлены на популяризацию шампанского. Если мы можем привлечь новых потребителей шампанского – почему нет? Хочет ли Bollinger создавать шампанские, которые нужно использовать в коктейлях, со льдом или фруктами? Нет. Мы делаем вино, а не базу для коктейлей. Но я понимаю и уважаю то, что они делают. В некоторых местах это работает – я сам это видел, когда отдыхал на юге Франции. Но представить себе, что в Bollinger будут класть лед или фрукты, я не могу.”

Филипон считает, что российский рынок все еще молодой, но интересный и перспективный. “К сожалению, в последние три года из-за девальвации объемы продаваемого шампанского в Россию невелики – шампанского вообще и Bollinger в частности. Но я верю, что аппетит к шампанскому в России по-прежнему велик. Так что я вижу хорошее будущее для нас, поскольку русские ценят качество и бренд. Поэтому я согласился с Дмитрием Пинским, и мы в течение года были поставщиками «Аэрофлота» в бизнес-классе, а теперь поставщиком является Ayala. Я понимаю, что мы находимся в начале строительства бренда в России.”

Полностью интервью можно прочесть на сайте газеты “Ведомости”.

18+

Сайт содержит информацию, не рекомендованную для лиц, не достигших совершеннолетнего возраста. Для доступа на сайт подтвердите, пожалуйста, свое совершеннолетие.

Размещённые на сайте сведения не являются рекламой, носят исключительно информационный характер и предназначены только для личного использования.