Победитель конкурса Bollinger в соцсетях смог отправиться в стратосферу и увидеть солнечное затмение .В июне 2011 года, на большой дегустации Bollinger RD в Париже, Дом Bollinger представил свой новый слоган LIFE CAN BE PERFECT. Не прошло и нескольких лет, как этой фразе было придано действительно выдающееся значение.
C 14 января по 18 февраля 2015 года Bollinger провел конкурс на своей странице в Facebook. Сегодня, 20 марта, победителю конкурса была предоставлена невероятная возможность: отправиться на норвежский остров Шпицберген, ради того, чтобы увидеть полное солнечное затмение с борта частного самолета Falcon 7X, способного подниматься в стратосферу. Также к непостижимому зрелищу и высоте в 14935 метров прилагалась дегустация недавно выпущенного релиза шампанского Bollinger La Grande Année 2005 в компании президента Дома Bollinger Жерома Филипона.