Международная винная критика считает происходящее с Ayala одним из самых мощных прорывов на рынке шампанского в последнее время. Недавний ребрендинг заставил прессу говорить не столько об этикетках, сколько о том, как изменились последние винтажи в принципе . Пресса (такая уважаемая как журнал The Drinks Business, например) связывает происходящие изменения с работой Адриана Муфлара на посту президента дома (прежний директор Эрве Огюстен провел на рабочем посту 37 лет). Также очевидно, что это следствие кооперации с домом Bollinger, произошедшей в 2005 году. Bollinger известен своей продуманной политикой в отношении качества винограда (по большей части с виноградников grand cru classe). Не смотря на объединение Аyala по-прежнему остается семейным домом с крайне небольшим объемом стоков. Что же до вкусовых и ароматических изменений облика вина, то они не стали революционными: скорее это можно назвать корректировкой стиля, когда характеристики вина, изначально в нем заложенные, становятся более четкими и осязаемыми. Ayala делает более доступные в ценовом плане вина чем Bollinger, эти вина, скорее, отлично дополняют классическую во всех смыслах линейку “старшего брата”. Ей также свойственнен крайне низкий дозаж, но никакой речи о копировании стиля не идет, наоборот, процесс сокращения производственных издержек происходит за счет деталей: деревянные чаны для брожения, одна из фирменных ”фишек” Bollinger, здесь заменены на чаны из нержавеющей стали, что позволяет сместить акцент от тонов выдержки, характерных для Bollinger, в сторону более свежей гаммы.
Начались изменения с главного невинтажного вина дома – Ayala Brut Majeur – которое первым получило новую этикетку черного цвета, кроме этого новые этикетки и бутылки также получили Brut Nature, Rosé Majeur, Blanc de Blancs и “кюве престиж” Perle d’Ayala. Итак, новая стилистика во многом воспроизводит детали и форму бутылок Ayala 20-х годов прошлого века – но это только одна часть концепции, другая заключается в том, что особняк Ayala в Аи также теперь полностью отреставрирован в стилистике ар-деко. Основным рынком для Ayala по-прежнему остается британский (где дом присутствует более ста лет, в том числе и при королевском дворе) со всеми вытекающими отсюда последствиями, вплоть до необыкновенной популярности, скажем, в ресторанах Гордона Рамзи.