Этой весной посетители Таймс-сквер были удивлены масштабной рекламной кампанией Riedel . Безусловно, столкнувшись в новой рекламной кампанией Riedel вы будете поражены и удивлены, но помните главное: это результат труда совсем небольшой, семейной и, по сути дела, ремесленной компании из городка Куфштайн в австрийских Альпах.
Американский рынок стал одним из важнейших для бренда, а это значит – новые идеи, новые масштабы. Если вдуматься, в таком векторе развития компании нет ничего удивительного Прежде чем Максимилиан Ридель, представитель одиннадцатого поколения семейства Riedel вступил на пост CEO Riedel Glassworks, он, начиная с 2002-го, исполнял обязанности CEO Riedel Crystal of North Americа. В частности, именно при его участии был инициирован и воплощен нашумевший проект бокала Riedel для Coca-Cola. Также сложно сказать, в каком из популярных телешоу он не побывал в качестве гостя, и какому количеству селебритиз ему не приходилось объяснять уникальные разработки Riedel в области моносортовых бокалов для вина.